О НАС

HUAIAN MEDICOM MEDICAL TECHNOLOGY CO., LTD была основана в 2008 году. Мы занимаемся производством и продажей одноразовых медицинских изделий в течение 10 лет, у нас есть независимые исследования и разработки, стандарт производства и команда продаж, компания в основном специализируется на производство катетера IV, мешок для мочи, комбинированная пробка, трехходовой кран, крышка для гепарина, хирургические лезвия, ланцет для крови, зажим для шнура, иглы для хирургических швов с резьбой, безыгольный соединитель, аспирационная трубка, желудочный зонд, питательная трубка, нелатоновая трубка и т. д. на. Наша компания имеет CE0123 и ISO13485, выпущенные помощником TUV. И мы

продавать нашу продукцию по всему миру в Турцию, Пакистан, Испанию, Польшу, Южную Африку, Кению, Аргентину, Колумбию, Малайзию, Германию, Нигерию, Румынию. Наша компания стремится к качеству во-первых, в первую очередь для клиентов, в первую очередь в обслуживании, лучший поставщик по эффективности затрат наша цель. Давайте приложим больше усилий для охраны здоровья человека.

  • about-us

НОВОСТИ

news_img
  • Совершенно новый магазин для мешков для мочи

    25 апреля 2020 года компания Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd инвестировала в новый цех по производству мешков для мочи. Компания Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd была основана в 2008 году. Двенадцать лет назад компания Huaian Medicom Medical Technology Co., ...
  • Немецкая медицинская выставка

    15 ноября 2019 года компания Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd участвует в Немецкой медицинской выставке. На выставке компания Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd продемонстрировала множество высококачественных продуктов, таких как ...
  • Совершенно новая автоматическая производственная машина для ...

    Как все мы знаем, наука и техника будут основными производительными силами в 21 веке. Компания Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd всегда следит за развитием времени. 17 июля 2018 г. в Huaian Medicom ...

ПОСЛЕДНИЙ ПРОДУКТ

ABOUT US

HUAIAN MEDICOM MEDICAL TECHNOLOGY CO., LTD was established in 2008. We have engaged in production and sales of the disposable medical products for 10 years , we have independent research and development design, the standard of production and sales team, The company mainly specialized in producing Iv catheter, Urine bag, combi stopper, Three-way stopcock, Heparin cap, Surgical blades, Blood lancet, Cord clamp, surgical sutures needles with thread, Needle free connector, suction tube, stomach tube, feeding tube, nelaton tube and so on. Our company have CE0123 and ISO13485 Issued by TUV assistant. And we

sale our products to all over the world for Turkey, Pakistan, Spain, Poland, South Africa, Kenya, Argentina, Colombia, Malaysia, Germany, Nigeria, Romania Our company purpose quality fifirst, customer fifirst, service fifirst, The best cost performance supplier is our aim. Let us make more efffforts for human healthcare.

  • about-us

NEWS

news_img
  • The Brand New Urine Bag Work Shop

    On April 25th 2020, Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd invested the new urine bag work shop. Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd was established in 2008. Twelve years past, Huaian Medicom Medical T...
  • German Medical Exhibition

    On Nov 15th 2019, Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd participate in the German Medical Exhibition. In exhibition, Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd showed off a lot of high quality products, such...
  • Brand New Automatic Production Machine fo...

    As we all know, Science and technology will be the primary productive forces in 21 century. Huaian Medicom Medical Technology Co., Ltd always follow the development of the times. On July 17th 2018, Huaian Medicom...

LATEST PRODUCT